суббота, 20 февраля 2010 г.

Случайности


Глядя куда-то в пустоту, стоять на краю подоконника и чувствовать, как холодный ветер кидает в тебя мокрый снег. И как слёзы превращаются в маленькие льдинки и застывают на щеках. Голые плечи совсем замёрзли, и уже сводит спину. Костяшки пальцев примёрзли к железным вставкам рамы. А стоять уже становится просто больно.

Боль физическая оттеняет боль душевную.

Я явно заболею, и меня положат в больницу с каким-нибудь там воспалением лёгких или что-то ещё из этой области. Я не знаю всех болезней, которые можно получить таким путём. А может, заболею чем-то более страшным, и тогда лежать мне вместе с тобой. Я обязательно попрошу в качестве последней воли умирающей, чтобы наши могилы были рядом. И тогда, может быть, на том свете, если он, конечно, есть, мы будем вместе. А на моём надгробии напишут, что она хотела быть рядом с ним, и вот теперь они вместе.

Ну а сейчас ты лежишь в больнице, на холодной койке, и тебе оставалось жить каких-то три дня… Твоя любимая девушка склонилась над тобой, её крупные слёзы падают тебе на щёки, но ты уже ничего не понимаешь. Её невозможно успокоить, но она счастливее меня. Она сейчас с тобою рядом.

А я буду стоять и мёрзнуть на окне, вдыхать ледяной воздух и думать, как бы всё могло сложиться, если бы тогда на улице я случайно не увидела тебя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий