пятница, 26 марта 2010 г.

Для того чтобы любить, нужно видеть... (с)


Позвольте посвятить эту запись моей однокласснице Ире. Вот просто взять и посвятить. И спектаклю по пьесе Мориса Метерлинка "Слепые", где она участвует, и который я вчера посмотрела. Да и театру Дилижанс тоже.
Потому что Ира учится актёрскому мастерству в студии Тыква при Дилижансе. И играет в этом же театре. А ещё очень страшно кричит. Так, что её крик, полный страха, ужаса и отчаянья до сих пор стоит у меня в ушах и не даёт сосредоточится на этой записи. Хотя прошёл уже целый день.
Не хочется описывать этот спектакль и говорить о том, как хорошо он был поставлен, поскольку поставлен он был отлично. Когда читаешь пьесу - страшно и грустно от безысходности, когда смотришь спектакль - реально жутко и плачешь...
Нельзя переиграть животного и ребёнка... Подростки, мои ровесники, играют так, что дух перехватывает... И после спектакля остаётся лишь шок, восхищение и... И что-то такое, к чему не подберёшь слова...
Ире досталась роль без слов, но безумно сложная. И ей стоило молчать ради этого крика, который нужен был по сценарию. Во второй раз ей достаётся такая роль... И во второй раз она доказывает зрителю свой талант.
Она не читает мой блог. Но всё же... Я посвящаю эту запись Ирине Юрьевне Ануфриевой, которую считаю талантливой актрисой и которую надеюсь часто видеть на сцене театров нашего города, а в идеале того города, на сцене которого хотелось бы ей видеть себя.
Поверьте, вы о ней ещё узнаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий