пятница, 22 октября 2010 г.

Бред... Просто бред... Просто добитого человека

Дети мои, хорошие, плохие, разные!!! Смотрите ужасы, где побольше насилия и крови, боевики - самые плохие, без хэппи-энда, где главное - смерть. Пусть вашим любимым фильмом станет "Ад каннибалов". Пусть вашей религией станет насилие. Читайте всякую ерунду, а лучше - не читайте вообще. Поверьте, вам будет легче в 1000 раз проще в этом мире, чем мне.

Такая уж беда образованных, сентиментальных и добрых детей, выращенных на добрых сказках, смотрящих фильмы типа "Общества мёртвых поэтов" или "Достучаться до небес",  читающих классику. Мы любим животных, и нам сложно смотреть на бездомных зверушек, жалея, что не имеем возможности забрать к себе их всех. Мы боимся войны, мы проклинаем весь мир за его жестокость и бессердечность. Нам сложно жить, наши глаза болят от слёз, а сердце - от боли.

А вам, воспитанным по-другому, будет проще. Вы будете такими же, как все. Вы не будете чувствовать то, что чувствуем мы.

Но вот ведь вечный вопрос, неразрешимый: кем быть лучше: сволочью или хорошим человеком?
Как вы думаете? Приведите доказательства своей точке зрения... Сколько людей, столько мнений...

2 комментария:

  1. Я стараюсь быть хорошим человеком, ибо делать людям плохо, кому-то вредить - противоречит моей морали. Это не всегда удается, но лично я стараюсь. Для меня важно не переступать через свои принципы и не изменять себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень надеюсь, Вы не на педагога учитесь :)))

    ОтветитьУдалить