вторник, 2 ноября 2010 г.

Маршрутка

Каждое утро - одно и тоже. Выходишь в холод на улицу и мчишься к остановке; бежишь за маршруткой через всю дорогу, садишься и смотришь в окно. Из наушников орёт музыка, и люди часто поворачивают головы в мою сторону, но мне это не важно - я вся в своих мыслях.
В эти 30-40 минут езды жизнь мне представляется одной маршруткой. Ведь предположительно есть у тебя цель. Смысл. Маршрут. Ты по нему едешь, останавливаешь на остановках-этапах, подбираешь к себе в жизнь новых людей. Когда приходит их черёд выходить - уходить из твоей жизни- они глушат твои уши диким звоном сигнала остановки и хлопают дверью. Хотя некоторые вежливым голосом просят остановить и мягко закрывают за собой двери...
За окнами мелькают деревья; другие маршрутки; чужая жизнь. Люди каждый раз меняются, хотя иногда садятся одни и те же - они возвращаются в твою жизнь... Иногда бывают непредвиденные ситуации на дорогах - и тогда, хочешь-не хочешь, приходится менять свой маршрут, чтобы не пожертвовать главной целью.
Когда твоё маршрут закончился - ты возвращаешься обратно. Я сравниваю это с воспоминаниями. Анализируешь, проезжая заново каждый пройденный этап.... А потом меняешь маршрут. И всё заново.

1 комментарий:

  1. может у меня завышенное чсв, но мне кажется что здесь про меня написано..
    ну в смысле что я выхожу из маршрутки.
    Тасечка, дорогая моя девочка. только никогда-никогда не забывай, что у тебя есть я. как бы долго мы не общались, помни, что очень-очень тебя люблю, ценю и скучаю всегда.

    ОтветитьУдалить