суббота, 25 февраля 2012 г.

Письмо


Когда в последний раз писала к Вам, я, честно, уже и не вспомню.

Я Вас любила. Сильно. Всем сердцем, всей душой. Настолько сильно, что была готова сделать всё, только чтобы Вы были счастливы. А я была именно тем, что могло бы сделать Вас абсолютно счастливым человеком. Я и сейчас остаюсь Вашим "Колесом Фортуны". Вы этого не заметили... Так жаль...

А сейчас я стала писать к другому. Он похож на Вас. Только счастливее. Намного счастливее. Но я так же, как тогда, теряю себя рядом с ним. Растворяюсь в нём. Иду за ним, нет, не иду. Бегу! Хватаю его за руку... Даже не за руку,за рукав, и бегу, бегу за ним, в надежде, что удержусь, но падаю. Он так же, как и Вы, не даст мне упасть, но лучше бы он позволил мне упасть, удариться головой и забыть. Забыть его, а главное - Вас.

Вы навсегда во мне. Хотя не достойны этого. Вы даже не достойны того, чтобы обращаться к Вам настолько уважительно. Я разочарована, но гораздо сильнее очарована Вами. Навсегда.

И то, что я пишу к другому - это всего лишь повторение слов и чувств к Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий