четверг, 15 апреля 2010 г.

Дверь поплотнее закройте, когда уходить будете.

Всего каких-то два с лишним месяца, и они совсем исчезнут из моей жизни. И я лишь изредка буду о них вспоминать, улыбаясь тому, как много было хорошего и грустить, что всё так закончилось.
Мне немного больно смотреть на фото, где они вместе, а меня даже не пригласили. Как они ходили гулять... Без меня. И меня немного выбешивает, что они так нагло пишут мне об этом.
Я ставлю пока маленькую точку чёрной гелевой ручкой. Постараюсь стереть - будет только хуже, даже и не буду пытаться всё размазывать. А когда подойдёт к концу июнь, я буду в течении двух месяцев делать эту точку всё жирнее и жирнее. Пока весь лист, исписанный и разрисованный не станет чёрным... Паста от ручки...
Хотя... Не проще ли будет выкинуть его? Нет, совсем выкинуть не получится... Почему нет? Я сильная, я выкину. Смогу. И возьму новый, чистый и напишу там совсем другое.
А теперь лирическое отступление. Я люблю тебя, любила, но ты своим безразличием, холодностью и наигранностью разбила мне сердце. Внутри пустота... И теперь я тебя НЕНАВИЖУ. И подругу твою НЕНАВИЖУ... Обеих твоих подруг...

Стало легче. И пусть тот, кто читал эту запись, ничего не понял. Но то, что написано в ней - то, что я чувствовала в последние три месяца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий