понедельник, 12 апреля 2010 г.

Hey, Jude!!!



Российские прокатчики очень удачно пошутили, когда вместо обещанного 23 июня поставили "Потрошителей" с Джудом Лоу 1 апреля. Я готова их за это расцеловать, честное слово!
Сходили с папой на выходных на этот фильм. Фильм хороший, интересный. Ко мне, по-моему, возвращается интерес к просмотру кино, для меня 1:40 пролетели как полчаса, и эти полчаса были великолепны. Идея, постановка и задумка фильма - стары, как мир. Этакий "Эквилибриум" с Джудом Лоу. Кстати, было забавно смотреть на дерущегося Джуда в майке и коротко постриженного. Очень непривычно. Порадовал хирургический юмор, весьма порадовал! Н Очень чувствуется присутствие англичанина в главной роли на съёмочной площадке - вроде бы типичный американский боевик приобрёл какую-то тонкую игру, свою изюминку, аристократичность... о конец в этом фильме... Давненько меня так не обламывали... Но это не испортило впечатления, скорее, наоборот. Но грустный осадок остался. В конце отчаянно хотелось зареветь, вот просто так наивно - зареветь.... Но очень хочется посмотреть ещё раз.
От себя: Джуд - прелесть просто! Обожаю
А вечером ждала "Гаттака" с всё тем же не менее прекрасным Джудом. Отличный фильм о мечте. К тому же я люблю такую тонкую фантастику и тему антиутопии. Великолепный фильм! Точнее, фильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий