суббота, 17 апреля 2010 г.

Вы что, совсем тупые, такое писать и в это верить?

Знаете, меня так выбешивают статусы в социальных сетях примерно такого типа: "О Боже, как мне плохо!", "Всё плохо", "Зачем мне теперь жить?" или не так страдальчески, но всё же "I am not OK" и ещё знаете, такая претензия на цитату, типо я такая поклонница My chemical romance, посмотрите на меня! (подруга из себя вывела, извините. Хотя какая она к чёрту подруга мне теперь...)
Что у вас плохо? Что? Начинаешь писать: "Что случилось?" В ответ: "Вот, да у меня проблемы..." Думаешь, что-то серьёзное... А у неё/него оказывается нет парня/девушки, хочет в кино сходить, а не с кем, никто его бедненького не понимает, мама/папа у меня плохие, скоро экзамены, а он не готов и вообще, жизнь говно, а у него ручки болят лопату взять.
Офигенные проблемы просто, мне бы такие, жизнь была бы не говном, а конфетой. Карамелью. Москвичкой (люблю Москвичку лопать килограммами, жаль, подорожала)
Видимо, люди просто не знают, что такое плохо на свей шкуре. Проблемы есть у всех, но не стоит раздувать из мухи слона. Я бы поняла, если бы вы в ответ сказали, что вас выселили из квартиры, вы теперь живёте на улице и вам нечего есть. Или что вы умираете( а что?) Вот это можно назвать коротким словом "плохо".
Плохо, когда вы болеете сами не знаете чем, да и врачи того же мнения, что и вы, ни одно лекарство вам не помогает, а больно. Ну это я думаю, что это плохо. А человек, который реально это чувствует, говорит, что всё нормально, только его задолбала болящая голова. Потому что иначе он просто сойдёт с ума.

А вообще, что я тут расписалась по поводу того, что вы ставите в статусы и говорите? Статус ставится для того, чтобы "лишь бы только в новостях все увидели, что вы живы и сидите на сайте."(с) А. Амадео. А сказать, что у вас всё плохо в ответ на вопрос "Как ты?" вообще святое дело, вас же надо пожалеть, посочувствовать, что у вас всё так ОХЕРЕННО ХОРОШО!!! И огорчиться, потому что просто РЕАЛЬНО МЕЧТАЕШЬ ОБ ИХ ПРОБЛЕМАХ!!!

НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО У ВАС ВСЁ ПЛОХО. СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ В ПИСЬМЕ ИЗ АДА (надеюсь на его существование)


P.S. Когда-то я тоже могла позволить себе это описание своего состояния. Но поняла свою ошибку. Давно. Теперь у меня всё хорошо. Или нормально. На худой конец "Сойдёт". Не стоит себя накручивать. Говоря, что всё плохо, мы сами в это верим, тем самым и накликая на себя всё плохое, переставая замечать радости жизни.
И ещё. Возьмите, пожалуйста, лопату в самом близком к вам углу. И давайте убирать говно с нами. Ничего, руки не отвалятся. Это даже полезнее для общего физического развития. Здоровее же будете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий