вторник, 27 апреля 2010 г.

Настроение... Ну как бы вам сказать, чтобы не обидеть... Я счастлива!!!

Просто сумасшедшая... По идее, мне плохо... Но я настолько счастливый человек! Что даже забываю вести блог.
Расставшись и рассорившись со своими псевдодрузьями, стало гораздо лучше: без их постоянных проблем, без лишних загрузок... Стало намного легче.
А на хорошее настроение бежит настроение ещё лучше!
В четверг гуляла, купила диск с Заводным апельсином. Посмотреть не удосужилась - но это прекрасно, меня ждёт отличный авторский фильм!
Хожу в школу, общаюсь с одноклассниками - я так давно их не видела!!!
В тот же четверг села отдохнуть на лавочку, и ко мне запрыгнул большой серый кот - приласкаться. А мимо проходил папаша с маленькой дочкой, которой ну очень понравился этот кот. Папаше пришлось сидеть со мной на лавочке и ждать маму, чтобы она утащила дочку. Мило пообщались, с котом побаловались, а дочка оказалось очень смешнючей. День выдался на славу. А вечером над моим кварталом вырисовалась огромная птица...

1 комментарий: