суббота, 3 июля 2010 г.

Давай останемся друзьями?



- Давай останемся друзьями?
- А кем были до этого????
- Ну... Не знаю. Но чем-то большим.

***
Друг - это человек,который всегда сможет поднять мне настроение.
Друг - это человек,который всегда может рассмешить меня.
Друг - это человек,который поддержит меня всегда.
Друг - это человек,которому я могу позвонить и тупо проплакать полчаса в трубку,а он, выслушав все эти рыдания,спросит:"Что случилось?"
Друг - это человек,который поддержит меня в самых сумасшедших авантюрах.
Друг - это человек,который пойдёт с мной в кино на фильм,который глубоко ему несимпатичен.
Друг - это человек,который принимает все мои странности,как данное.
Друг всегда поддержит во всех моих начинаниях.
Друг в самый лютый холод на остановке высмотрит битком забитый автобус,запихнёт меня в него,а сам будет ждать следующий.
Друг забудет про все диски,которые мне давал.А в некоторых случаях не вспомнит вообще.
Только друг может НОРМАЛЬНО меня СФОТОГРАФИРОВАТЬ!
Только друг адекватно воспримет мои СМС в три часа ночи.
Только друг вытащит меня из депрессняка.
И даже если мы не общались долгое время,то только с другом я смогу общаться как ни в чём не бывало,совершенно не заметив промежутка.
***

Мы с тобой друзья. Даже после того, как я тебя обидела. Опять друзья. Я попросила прощения, и ты даже простила.
Теперь мы ТОЛЬКО друзья. И больше ничего.
Прощай, Таня. Ты никогда не узнаешь, почему я так себя повела, потому что я никогда тебе этого не расскажу. Ты никогда не узнаешь, почему я тогда тебя обидела. И ты никогда не узнаешь, кем ты для меня была. Надеюсь, у тебя всё будет хорошо, ты выучишься там, где пожелаешь, у тебя будет высокооплачиваемая должность и интересная работа, любящий муж и пара детишек. И ты никогда меня не вспомнишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий