пятница, 23 июля 2010 г.

This is fucking brilliant!!! Наишикарнейшая цитатка...

В последнем моем сне я лежал под слоном, я не мог
пошевелиться, а он вываливал на меня одну из самых больших какашек, какие
бывают в природе, и она уже почти упала, но тут мой кот Гамбургер прошел по
моей голове и я проснулся. Расскажешь этот сон психиатру, и он сочинит из
него что-то ужасное. Раз ты ему столько платишь, он обязан постараться,
чтобы тебя стало тяжело на душе. Он скажет тебе, что какашка -- это пенис и
что ты либо боишься его, либо хочешь его, -- словом, какую-нибудь такую
ахинею. В действительности же он сам боится или хочет пениса. А это просто
сон про большую слоновью какашку, только всего. Иногда вещи именно таковы,
какими кажутся, и нечего огород городить. Лучший толкователь сна -- тот, кто
его видел. А деньги держи в кармане. 

Бук "Макулатура"


*Честно - стырила. Надо будет книгу почитать* 

1 комментарий: