воскресенье, 25 июля 2010 г.

Прощай, Lost!!!


Я очень тебя любила. Мне нравилось ждать тебя целый год, а потом не спать две ночи подряд и смотреть тебя... Ты выходил на дисках в разные времена года, но особенно мне нравилось, когда это было летом, в августе... Лопаешь сочный арбуз и смотришь... А иногда всей семьёй, всю ночь...
Прощай, Соейр. Я тебя больше, чем любила. Ты был моим самым главным героем, за которого я переживала все 6 сезонов. Прощай Кейт и Клэр, Бенджемин и Дезмонд (странный набор любимых героев, если честно) Буду дико по вам скучать.



Перевод для тех, кто не особо владеет английским:

Перевод:

Джейкоб: Кто хочет хлебнуть магической водички?
Крики... Майкл: УОООООООООООООООООЛТ!!!!
Джейкоб: Ладно, зайду попозже.... через сезонов 6!!!

[LOST]
[как это должно было закончиться]

Джек: Бомба... Саид, можешь обезвредить?
Саид: Нет, слишком сложно, я только ускорю таймер
Кейт: Что же нам делать???
Лапидус: Бомбы моя фишка!

-------------------------------------♫---------------------------------------
ЛаПидус
Он шарит во взрывам, потому что он единственный пилот
ЛаПидус
И насрать на все загадки, вы вобще про них забудьте
ЛаПидус
А говорили, что Уолт и Уидмор важны
ЛаПидус
-------------------------------------♫----------------------------------------

Лапидус: Все спокойно. Скушайте рыбную печеньку, ща все уладим. Саид, дай скрепку
Саид: Как скажешь, Лапидус
Лапидус: Сойер, дай жвачку и постарайся без очередного погоняла
Сойер: Как скажешь, Бровка. Всмысле, Лапидус
Лапидус: Кейт, я бы попросил тебя помочь, но ты лишь только следопыт и шалава.. бесполезна, как всегда
Кейт: Что?
Саид: 45 секунд, Лапидус
Лапидус: Да, Джин и Сун, дайте мне скотч и помните, вас там ждёт дочь на БЗ. Джек, заставляй всех ходить за собой хвостом, молодцом. И Хёрли... что ж.. Херли, ты лучший, дай я.. тебя обниму
Хёрли: Чувак ...
Кейт: 30 секунд, Лапидус!!!
Лапидус: Окей, обнимемся позже, я разобрался, надо лишь выдернуть провода одновременно. О нет... Что ж.. похоже я не умею обезвреживать бомбы. У кого-то есть план Б?
Херли: Друг, я знаю. Давайте просто пропустим всё это и встретимся в чистилище, где сможем жить долго и счастливо
Джек: Э.. А разве так можно?
Дарлтоны (сценаристы): Конечно можно!

ЛаПидус!

Джейкоб: оооооуу, мужик!!
Адам: Ну, Джейкоб, тебе наверное надо было рассказать им всё в самом начале
Джейкоб: Заткнись, Чез
Адам: ТЫ НЕ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬ МОЁ ИМЯ! БОЖЕ
Клер: ГДЕ МОЙ СКЕЛЕТ БЕЛКИ?
Джейкоб: Клер, тебе не помешало бы помыться..

[LOST]

Ричард: И... в этом все дело? Громадная затычка?!
Дезмонд: Да, братец
Бен: Знаете, после всего того, через что мы прошли, я ожидал чего-то... другого
Белый медведь: Мда.. прикиньте мне какого!?))


И так, чисто впечатление от концовки: конец глупый... Зря так сделали... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий