понедельник, 26 июля 2010 г.

Superbad. Superdad.

Или маленькая рецензия на "Гадкий я"




Очень хороший, добрый и, что примечательно, совсем небанальный мульт. Мультфильмов на такую тему я смотрела только два - Корпорация монстров и Вверх. Но Вверх - это что-то вообще уже гениальное и совсем другое. А вот на первое - действительно похоже. 

Прослывший главным злодеем мира мистер Грю даёт слабину. Его обскакал другой, более перспективный и талантливый злодей, укравший пирамиду Хеопса - Вектор. Грю решает во что бы то ни стало отомстить обидчику и совершить афёру века - украсть луну. В этом ему помогут очень старый профессор и целая армия миньонов. А позже к ним прибавятся три девочки-сиротки. И вот тут-то начинается самое главное...

Очень смешная и милая история. Над хорошими утками смеялся весь кинозал, включая как взрослых - так и детей. Мне кажется, что каждому придётся по вкусу этот мультфильм.

Что до миньонов - более милых существ я после ВАЛЛ*И и зелёных инопланетян в Истории игрушек я не видела. Настолько трогательные, забавные, смешные, неуклюжие, болтающие что-то на своём языке и по полной программе развлекающиеся существа радуют на протяжении всего мульта. 

Стоит отметить хороший дубляж, он совсем не портит впечатление. А также в мультфильме отменный саундтрек.

В общем, все 95 минут мультфильма я думала: "До чего же мило" и все эти 95 минут смеялась вместе со всеми. За всё про всё - 10/10. Может, конечно, пересмотрев его дома раз 10 оценка и снизится, но пока такая.

P.S. Нет лучшего антидепрессанта, чем добрый и смешной мультфильм.



Комментариев нет:

Отправить комментарий