четверг, 5 августа 2010 г.

Очень смешной фан-фик по фильму "Алиса в стране чудес"

Я билась в истерике!!! К прочтению - обязательно, даже если не смотрели фильм!!!
Автор - Камилла.


Итак, рассказ называется «Лифт Чудес»
Предисловие: Я хотела убить сразу двух зайцев (не бойтесь, не мартовских): сделать пародию на классические фанфики и поучаствовать в конкурсе. Если сюжет вам показался банальным, знайте: с персонажами из «Алисы» Тима Бёртона любой рассказ становится интересным, а если он вам кажется неправдоподобным – то поправьте меня, как только самолично посетите страну Чудес.
Автор: я, т. е. Камилла, прошу не звать меня Анатолием, это - отпечаток неудачного розыгрыша XD

Начали!
(Замок Красной королевы перестраивают под футбольный стадион. У странного небольшого сооружения стоят Белая королева (БК), Безумный шляпник (Ш), Чеширский кот (Ч) и Валет.(В))
БК: Ну где же наша Алиса?
В: Слушайте, а нам обязательно надо испробовать эту штуку вместе с Алисой?
Ш: Молчи, ты тут на кукушкиных правах!
В: Так зачем же вы меня выпустили?
Ч: Ну, ты у нас дядя большой, для чего-нибудь можешь пригодиться…
БК: Вот она! Идёт!
(К героям подбегает маленькая Алиса. Шляпник протягивает растибулку, и через мгновение Алиса стоит наравне со всеми)
Ш: Алиса! Как я заждался! И где ты пропадал? (обнимает Алису)
А: Простите, были дела. Торговля с Китаем идёт отлично. Как вы?
Ш: Алиса! Позволь представить тебе великое изобретение Мартовского зайца! (показывает на странное строение) ЭТО – ПОДНИМАТЕЛЬ!
А: Название не очень…
БК: Зайди, милая, и всё увидишь! (всей дружной толпой ждут «поднимателя») Он позволит переместить нас на любой этаж без ступенек! Здорово, правда?
А: Конечно! 
(Компания заходит в лифт. Двери закрываются, и становится темно)
Ш: Мда… а вот освещение сделать мы и не догадались… Валет, свечи!
(Валет зажигает свечи и стоит с подсвечником в руках. Молчание.)
А: А вам не кажется, что мы слишком долго едем на третий этаж?
БК: (прислушивается) Похоже, мы остановились…
Ш: Уже приехали?
БК: (стучит по стенам) Дверь не открывается!
(Долгая пауза)
А: Кто разобьёт палатку?
В: А что случилось?
Ш: Мы тут заперты!
БК: Боже! А как же мы выберемся?
В: Молчите все, воздуху мало!
А: Я к вам на минутку зашла, мне скоро в Сингапур! Корабль через час отходит!
Ч: Нам не повезло!
БК: Как же так? Ну как же так?
Ш: Боже! Да мы ведь не сможем здесь жить! Да здесь чаю негде попить!
А: А чай уже остыл!
Ш: Да он и не грелся!
БК: (рассуждает) Если я… поддену дверь каблуком… потом раздвину решётки…
(пауза)
А: Шварцнегер…
Ш: (садится на пол) В темноте и пустоте будем сидеть вечно…
А: Не вечно – мне в Сингапур!
В: Господа! Пока вы тут болтаете ни о чём, мне воск на руки капает! Больно однако! Так что молчите все!
Ш: А ты на руки дуй – воск остынет!
В: Шляпник, ты слышал слово «дурак»?
Ш: Ну, слышал…
В: Так вот: дурак – это ТЫ!
БК: Молчите, Стейн! Не забывайте – Вы у нас тут самый толстый, в случае чего есть будем Вас!
Ш: Чешир! А, Чешир? Ты где?
В: Умотал…
Ч: Здесь я… я не могу отсюда выбраться!
В: Хаха! Думал смыться? (воск капает на руку) Ай…
Ш: Ну и кто из нас дурак?
БК: (стучит ногой по стене) Кто-нибудь! Прорубите дверь! Ау!
З: Да что вы разорались?
БК: Кто это?
З: Золушка.
Ш: А вы что здесь, извиняюсь, делаете? А ну марш в свою сказку!
З: Уже бегу! Дверь только открой!

В: А вы здесь, дамочка не кричите! Ваше пятиметровое в объёме платье итак много места занимает!
З: Как дам хрустальной туфлёй в глаз!
БК: Прошу вас, прошу! Не ругайтесь. Мы вас, право, Золушка, сразу не приметили.
(Пауза. Слышится вздох Валета)
А: Ай! Кто меня в спину уколол?
Э: Это я.
А: Кто «я»?
Э: Эдвард-руки-ножницы.
А: А что здесь делаешь?
Э: У меня кусты завяли, стричь нечего, решил поискать…
З: А где ты здесь, в лифте, кусты нашёл?
Э: На голове у Шляпника…
В: А лёд на крыше у тебя не закончился? Можешь поискать В голове у шляпника…
Ш: Так, попрошу!...
БК: Всё! Молчите, а то у всех головы с плеч полетят! Я теперь поняла, почему у моей сестры такая голова огромная – у неё из-за вашей болтовни мозги опухли!
Ш: У Её величества паника при виде ножей! Уберите Эдварда!
Э: Я не смогу отсюда выйти!
Ш: Вырежи себе проход!
Э: А за что я зацеплюсь? Разве что лезвиями за верёвки…
В: Не убирайте Эдварда!
З: Хорошо, что Немо с папой не пошли со мной!
Ш: Почему?! (падает на колени) Почему мы застряли!?
О: (громкий голос с эхом) Потому, что какой-то умник ткнул чем-то острым в электрощит!
(все молчат, Эдвард краснеет. Пауза)
А: А как нам выбраться?
О: Белый кролик спешит сюда! Подденьте двери ножницами Эдварда!
Ш: А вы, извиняюсь, кто?
О: Капитан очевидность!

В: А что очевидность делает в Стране Чудес?
О: (без эха) Да так, летел в Сингапур, решил заскочить…
А: Спасибо, кэп!
БК: Клёвая фраза, надо запомнить…
(Из-за дверей доносится голос Кролика)
К: Что вы там сидите?
БК: Отдыхаем…
К: Времени на шутки нет! Подденьте чем-нибудь дверь!
(Эдвард просовывает лезвие ножниц в щель)
К: Боже, что за холодное оружие вы там пронесли? Опять Валет? Я же у него отобрал меч! Это возмутительно, возмутительно…
Все, кто в лифте: ОТКРОЙ!
Б: Да-да, я уже, уже…
(Дверь открывается, и из лифта вываливаются наши герои. Гордой походкой выходит капитан Очевидность, а также вылетает Питер Пен, выпрыгивает Бемби, выползает Русалочка и вылетает фея Динь-Динь)
В: (встаёт и отряхивается) Ужас, сколько лишних лёгких с нами ехало…
БК: Да бросьте! Мы ведь теперь с Диснеем одна большая семья! (помогает Алисе встать) Алиса, дорогая, если надумаешь к нам приехать – ты знаешь, куда падать.
А: (кивает) Хорошо.
Ш: Тебе обязательно ехать в Сингапур?
(Над головой Алисы пролетает чашка. Это – Мартовский заяц)
МЗ: А чай??????????
(Алиса улыбается. Все, в том числе и Эдвард с Золушкой, идут пить чай в весёлой компании с жителями Страны Чудес)
Конец.(с)




Комментариев нет:

Отправить комментарий