понедельник, 16 августа 2010 г.

Модные...

Модные... Знаете, я иногда завидую вам. Самую малость, чуть-чуть.
Вы ходите в больших очках в чёрной оправе, длинных лосинах, клетчатых рубашках и кедах. На волосах у вас неизменный нарочито неряшливый хвост или пучок. Или просто художественый беспорядок. Вы пропагандируете естественность. При этом выглядите очень пафосно и наигранно.
Вы целуете всех без разбору в щёчку. Вы постоянно улыбаетесь. Почти не ругаетесь матом. Не курите. Не пьёте. 
У вас много друзей-мальчиков похожих на девочек. У вас нет парней.
*А, кстати, да. Можно выглядеть модно, но если у тебя при этом есть молодой человек, ты уже не модная. Модная, современная девушка должна быть одинокой, потому что это модно - быть независимой и свободной женщиной!!!*
Модные девочки только дружат с мальчиками.
Модные девочки ходят гулять только ночью, только на ночные сеансы в кино. 
Модные девочки читают современную российскую прозу типа "The Tёлки" и считают это культовыми книгами.
Модные девочки называют себя красивыми именами: Марго, Кэйт, на худой конец, придумывают красивый ник.
У модных девочек ВСЕГДА хорошее настроение.

Знаете, я вам иногда завидую. Чуть-чуть. Когда хочется пойти гулять ночью, а компании нет. Или когда смотрю массу фоток с клубов, где вы отжигали.Но потом мне звонят мои друзья. 
И вот тогда мне вас жаль.

Вы все даже на внешность похожи друг на друга. Скоро начну путать. А может и удобнее будет, если все будут такие, тогда парням проще будет выбрать настоящую, не модную. Вы завидуете нам. Все вы, модные девочки, подходите к нам, когда наши парни поют и играют на гитаре. Потому что ваши этого не умеют. Вы идёте домой одни, ваши мальчики не хотят вас провожать в другой квартал. Вы, такие модные, красивые, свободные и независимые - идёте одни, вставив наушники в уши. Мне вас бывает очень жалко... Но иногда я вам завидую. Совсем чуть-чуть. Но вы таким, как я, завидуете больше.


*Говорю сразу, эта запись не относится абсолютно ко всем девушкам в лосинах, кедах и клетчатых рубашках или чёрных очках. Это относится только к определённому типу людей, которых я сейчас наблюдаю всё больше и больше. Сегодня на глаза весь день попадались такие девицы, вот и сочинилось. Да и бывших одноклассниц и знакомых таких полно. Не вынесла душа поэта.
P.S. Чуча, я только сейчас вспомнила, что ты тоже ходишь в этом всём. Вспомнила только сейчас, а значит, я тебя совсем не отношу к этому классу.*


2 комментария:

  1. Something like that I feel to them...
    Sometimes I do like them...
    Inogda prosche byt' bezlikim suschestvom...

    ОтветитьУдалить
  2. Быть безликим - значит, потерять индивидуальность.
    Для меня это равно смерти.

    ОтветитьУдалить