среда, 25 августа 2010 г.

Бывает...

Женщины... Всё же мы глупые существа. Я нас никогда не смогу понять...

= - Я вас, девушек, совсем не понимаю!!!
- Это плохой знак (с) =

Мы так старались доказать мужчинам, что мы можем без них обойтись... Что мы - сильные, волевые, свободные! (звучит как призыв к революции) И что без них прожить нам легко и просто. Мы так убедительно, на примерах, это доказали, что нам поверили.
И сказали: "Ну раз вы можете обойтись без нас, то, милости просим, - обходитесь!!!"

Теперь тяжёлые сумки мы носим сами. Сами зарабатываем деньги (единственное хорошее, за что мы боролись и получили - это деньги за свою работу. Наравне с мужчинами... Правда, зачем мы боролись за работу?) Сами растим детей. Сами делаем ремонт в квартире. Всё сами, и убеждаем себя, что мы - свободные, современные женщины...

Зато каждый день в подушку мы ревём, что рядом нет сильного - чтобы носить тяжеленные пакеты; умного - чтобы заработать достаточно денег и обеспечить семью; доброго - чтобы любил детей; решительного - чтобы наорал на работников, которые задерживают с ремонтом ванной... Вытираем слёзы и убеждаем себя в том, что это - вымышленный персонаж, таких не бывает, все мужики на самом деле козлы. И с этим убеждением живём дальше...

***
Есть много женщин, которые не хотят обходится без мужчин. Им хочется утром просыпаться в объятиях сильных рук и долго смотреть в эти простые, наивные глаза. Им хочется вставать для кого-то рано утром, чтобы готовить горячий завтрак. Им хочется дорогих красивых подарков, чтобы их носили на руках, чтобы за них таскали сумки, пока они будут выбирать между двумя пальто... Чтобы рядом был тот, кто будет ходить в аптеку за таблетками, когда будешь болеть, который погуляет с детьми в парке, пока ты у мамы... Кто будет рядом, всегда готов помочь и поддержать.

Но те, другие женщины, уверили не только себя в том, что все мужчины - уроды, но, по ходу, и их. Теперь они точно уверены, что мы способны прожить без них. Значит им можно пожить для себя.

***
Я не независимая. Я не хочу быть свободной. Я из тех женщин, что даже не не хотят обходится без мужчин. Я та женщина, которая просто НЕ МОЖЕТ без них обойтись. Слабая, беззащитная, любящая. Я с огромной любовью отношусь ко всему противоположному полу, признавая все их слабости и пороки.
И с не менее огромной любовью и уважением я отношусь к парам, которые действительно друг друга любят. Берегите любовь. Как бы ни банально и заезженно не звучала эта фраза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий