четверг, 19 августа 2010 г.

Утро

Зачем пошла твоим двором - сама не знаю. Вроде, так быстрее было дойти до магазина. Но как можно было сдержаться и не присесть на лавочку возле твоего подъезда.
На лавочку, где так часто ждала тебя. Или так часто мы просто сидели, перед тем, как ты пойдёшь домой.
Я тебя и сейчас жду. Утро, совсем рано, восемь часов. Нам опять куда-то надо... Даже не важно, куда. Ты как всегда опаздываешь. Уже на несколько минут. Но точно, я знаю, что через пять минут откроется дверь подъезда, и ты выйдешь. Улыбнёшься и начнёшь что-то торопливо тараторить. А я встану с лавочки и начну спрашивать, всё ли ты взяла.
- Очки?
- Ага.
- Телефон?
- Ага.
- Ключи?
- Ага... Слушай, давай зайдём в магазин?

Конечно же, ты не вышла. Не через пять, ни через десять минут. Всё кончено. А я до сих пор чего-то жду.
Я расплачиваюсь за свои ошибки. за свои заблуждения, за свою слепоту.
Только эта боль и мешает мне спокойно жить.
Как мне избавится от этой боли?

1 комментарий:

  1. у меня похожая ситуация. путем самовнушения сглатываю слезы и живу дальше. спасает мысль о том, что, возможно, каждый из нас думает друг о друге, но никто не догадывается.

    ОтветитьУдалить