воскресенье, 9 мая 2010 г.

П.У.С.Т.О.Т.А.

Если бы мне сейчас сказали, что то, что было со мной, стоит того, что я сейчас чувствую, то я бы послала этого человека в такие далёкие дали и щели, о которых он даже не догадывался...

На столе больше двух месяцев валяется "Изысканный труп" Брайт, и мама каждый раз рискует его прочитать. А я, по ходу, этим уже не рискую... Оставшиеся 50 страниц так и остались оставшимися... А книжка уже попала в разряд любимых... Хотя бы из-за шикарных сцен того, что мне хочется сделать с некоторыми людьми...

Пишу первую запись за май и просто за долгое время в виде записок психа. Бред, бред и голые мысли... Которые мне ещё только предстоит одеть, обуть и причесать... А потом накрасить и пустить в свет...

Сегодня первый раз за долгое время плакала. Я просто разучилась плакать... Раньше это доставляло удовольствие, а сейчас так больно. Будто вместе со слезами выходят все обиды, и своими шипами колят глаза... Зато стало легче, шипы перестали колоть сердце, печень, почки, повторим-ка курс анатомии...

Мозг бегает по комнате с дикими воплями, где здесь, мать твою, выход; в колонках Сплин поёт, что выхода нет, а кот уронил компьютерную мышь... На часах половина четвёртого утра, сегодня день победы, а ведь на месте России могло бы быть озеро, интересно, осталось бы оно сейчас, и куда девались бы зимой утки... (кто читал Слинджера, поймёт)

И возвращаясь к тому, откуда такая пустота внутри... Представьте, что есть у вас ваша кампания из трёх хороших подруг... И вдруг всё катится к чертям, не вдаваясь в подробности, как именно, и вот тебя погнали самой хреновой метлой оттуда куда подальше, а метлу кинули вслед, и она летит за тобой постоянно. Ты кидаешь в неё спички - мимо, отбиваешься - руки больно, не замечаешь - она бьёт по лицу, рукам ногам, всему телу... Избитая, в синяках, лишь не упасть, получаешь новые удары... По самым больным местам и по ещё не зажившим синякам... Но самое ужасное при этом то, что ты чувствуешь, что внутри пусто...

Возьмите плёнку с фильмом, вырежьте оттуда середину и склейте начало с концом. Чего-то не хватает???

НЕ ХВАТАЕТ. НА ЭТОМ МЕСТЕ П.У.С.Т.О.Т.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий