суббота, 6 ноября 2010 г.

Из двух зол

Жизнь снова становится такой обыденной. Школа - дом - уроки - прогулки по выходным - кино на ночь - книги на уроках и дома - The Sims...
Написала школа... Колледж, конечно же, колледж. Велика сила самовнушения, а? Поймала себя на мысли в кабинете психологии, смотря в окно, что сейчас закончится урок, и я пойду домой. Что вот за тем зданием - мой дом... О том, что до дома добираться около часа, я как-то не задумывалась в те минуты.
Так всегда бывает, когда учится скучно и легко. Педагог предложил участие в конференции, во вторник - выступать в школе (да что ж это такое...), а через неделю - на международном дне студента. Единственное развлечение в этом унылом колледже. (Неужели!)

Жизнь превращается в один большой сплошной недотрах. Здравствуй, дедушка Фрейд! Никогда не сомневалась в твоей, пусть и не доказанной, теории. Себе лично я её доказала. До меня начинает тихо и мирно доходить, почему у меня никого нет. Страх знакомства, отношений, комплекс неполноценности? Отродясь не было.
Другое. Два жутких примера под носом. Тётка, до 47 лет так и не вышедшая замуж, живущая с матерью, с постоянными мигренями и, судя по настроению, с вечным недотрахом. И мать - казалось бы, полная противоположность. Только кажется это не мне. Замужем за нелюбимым мужчиной, за которого выскочила, залетев, побоявшись не потянуть одной ребёнка. Живёт теперь, наверное, даже хуже тётки.
Я их жалею. Обеих. И не хочу повторить судьбы ни одной из них. Но вот в чём прикол: останусь на месте - буду как одна. Дёрнусь - как вторая. Из двух зол выбирают меньшее. А что если они примерно одинаковы???

1 комментарий: