пятница, 26 ноября 2010 г.

Стану пауком...

Стану пауком. Огромным, чёрным, ядовитым, чтобы все боялись не то что посмотреть, но и подойти. Сбегу ото всех к тебе в дом, поселюсь в самом дальнем углу, чтобы ты никогда меня там не заметил. И каждую ночь буду выползать из своего укрытия тебе на кровать и во все свои восемь глаз буду на тебя смотреть. А утром – снова в свой угол.
И буду плести я круг из тонкой белой нити каждый день. Без сна, без отдыха, без еды – непонятая, ненужная, невидимая, нелюбимая… Я плету свой круг ада.
И вот однажды днём доплету я его – и кончится короткий век паука. И тогда заползу я в последний раз на кровать, чтобы взглянуть на тебя затуманенными глазами, и чтобы утром не испугать своим трупом, убегу через распахнутую форточку. Только круг паутины останется в память о том, что я жила.

 Авторство моё

2 комментария:

  1. Написано великолепно; ужаснулась тому, как паук выползает посмотреть на спящего человека - мурашки побежали.. брр

    ОтветитьУдалить