воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Грабли

Потрясающие. С бантиком. Длинные, из качественного материала, очень красивые... Эти грабли приглянулись мне сразу. Вот взять бы их в свой огород, встать утром пораньше - и пойти ими обрабатывать грядки!!! Но как-то жалко было ими воспользоваться таким страшным для граблей образом. И я ими просто любовалась. А потом они мне стали родными, как живыми...
А в один прекрасный день я задумалась о чём-то, пока шла к ним. И не заметила, как наступила.
Теперь место, где давно была шишка каждый день тупой болью напоминает мне о них. А иногда я скучаю по этим потрясающим граблям...

И вот снова. Я думала, похожих граблей просто не существует в природе!!! Ошибалась. Эти - ещё даже лучше. Потому что новые. Но я же умная. Я теперь старательно обхожу их, стараюсь даже не смотреть. Я так привыкла, что они стоят на одном месте, так привыкла их там обходить, что не заметила, что их переставили.
Боль... Каждую косточку ломает от этой боли. Ударила по тому же самому место, только теперь ещё - горечь обиды. И ни дня не проходит без мысли об этих граблях - боль не даёт позабыть...
Видимо, судьба.
*Авторство - моё*

1 комментарий: