понедельник, 29 ноября 2010 г.

Мысли вслух

Потихоньку, день ото дня, я оживаю. Это уже не безумие, это уже не "кислотный распад", это - уже здорово!!!
Страдаю от дефицита общения, читаю Войну и мир и перечитываю седьмую книгу Гарри Поттера, а в пакете томится Сильмарион, ожидая, когда же наконец-то он исполнит мою мечту - прочитать его. Учусь и смотрю целыми днями Теорию большого взрыва - влюбилась в Шелдона, подарите мне его на новый год, пожалуйста! Медленно, но верно, чувствую себя ботаником.
Все мысли - о нём, каждая написанная мною строчка пропитана желанием его внимания, каждая песня - к нему.
Жду новый год с нетерпением, мне так хочется праздника...

Ну а этот отрывок из 500 дней Саммер - моё нынешнее состояние! 

1 комментарий:

  1. Я то же самое) Замечательное времяпрепровождение)
    Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить