пятница, 18 июня 2010 г.

А у вас кто любимые актёры???

Посмотрела тут вчера в кинотеатре "Киллеров". Премилая, смешная комедия, не впечатляет правда, но позволяет отдохнуть. Но ближе к делу. Наслушавшись охов и ахов от девушек, сидящих со мной в кинозале, которые пришли всего лишь полюбоваться на Эштона Катчера, я поняла, что о мной явно что-то не там и нигде. И что практически ни один из молодых актёров не нравится мне ни внешностью, ни талантом. Поэтому я решила срочно вспомнить: а кто вообще мне нравится? Список внизу, но не по местам, а от балды. Поехали!!! (Кстати, давно хотела составить топ любимых актёров, да всё как-то было лень, а теперь точно составлю!!!)

1. Дэвид Боуи. Любовь всей моей жизни. Влюбилась в него в пять лет, когда посмотрела Лабиринт, и до сих пор не могу разлюбить

2. Джуд Лоу. Он талантлив, красив, обаятелен, галантен и с чувством юмора. К тому же снимается в отличных фильмах и англичанин. Чем старше - тем лучше, как и все английские мужчины.

3. Эван МакГрегор. Я влюблена в его голос и игру. И глаза.

4. Алан Рикман. Тут без лишних слов.

5. Гэри Олдман. После 5 элемента появился в моих любимых актёрах. Безнадёжно не могу его разлюбить.

6. Хью Джекман. Просто люблю и обожаю

7. Микки Рурк. Самое интересное, что именно в нынешнем его виде. Ну крутой дядька, нравится он мне! И это от мамы.

8. Брюс Уиллис. Тоже это от мамы.

9. Джейсон Стэтхэм. Нравится. И тоже от мамы.

10. И напоследок. Джонни Депп. Этот нравится практически всем.

11. Хит Леджер. Не хватает его в кино

Вот такая банальненькая запись. А вы кого любите?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий