вторник, 29 июня 2010 г.

Промежуточная запись.

Фотоотчёт с выпускного, да и вообще отчёт с него - чуть-чуть позже, когда нам наконец-то придут все фотографии и будет чуть больше времени, чтобы спокойно всё написать более менее литературным языком. А пока...
А пока великолепный матч Германии-Англии, выход Германии, Нидерландов и Аргентины в 1/4, которая обещает быть просто ШИКАРНОЙ. До 12 июля наслаждаюсь красивым футболом и болею за Германию!!!
ЕГЭ давно позади. Сданы оба и сданы лично для меня прекрасно, ожидала, что будет хуже. Завтра еду подавать документы в институт - как-то немного не по себе. Начинается жизнь новая...
Лучший друг выпал из моей жизни как-то окончательно. Просто пропал, не отвечает на звонки и сообщения... По видимому, рвётся всё то, что было, пока я являлась ученицей школы...
Ну а пока парочка фото с выпускного!



Я - в белом, а рядом - моя любимая Ксюша.



Весь мой самый любимый Б класс

2 комментария:

  1. А у меня даже не было выпускного!! Т_Т *в расстроивших чувствах*ТЫ очень и очень милая-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как это - не было? За что вас так наказали, не дали возможности в последний раз побыть всем вместе, ведь выпускной - он один раз в жизни! *в расстроенных чувствах из-за этого, не понимает, как такая несправедливость!!!*
    Спасибо)*краснеет*

    ОтветитьУдалить