вторник, 29 июня 2010 г.

Секс нужно играть не раздеваясь!!!

А что, неправа?
Сходили с подругой на "Рыцаря дня". Ни за что бы не подумала, что будет так смешно и интересно. Примерно того же ждала от "Киллеров", однако, нет, облом. Ни экшэна, ни хотя бы мало-мальски нового юмора - заезженные шутки. И типичный повтор Мистера и миссис Смит - однако Джоли и Питт смотрелись более сексуально и играли намного лучше Катчера и (от чёрт, забыла её фамилию) блондинки. Да и сюжет был намного качественней и интересней, а уж о шикарных сценах драк я вообще умалчиваю.
Однако тут всё немного по другому. Уже далеко не молодая, но похорошевшая с возрастом Кэмерон Диас (я так ненавидела её улыбку, просто жуть, сейчас она уже не такая неприятная и не вызывает у меня отвращения) и не менее не молодой Том Круз по прежнему здорово смотрятся вместе. И Том Круз в 1000 раз доказывает, что молодежь и подростки, которые считают, что секс - это побегать полфильма с голым торсом, что эта самая молодежь ему не конкуренция (да-да, и это в его 48 лет!) Вообще, играть надо так, чтобы все особы женского пола сидели в зале молча и не могли от экрана оторваться, а не чтобы орали и визжали "Боже, какой зайчик!" раздражая сидящих рядом мужиков. Нет, от главного героя должно ломить каждую косточку, нужно славливать кайф...
Меня спрашивают, нравится ли мне хоть один из молодых актёров. Под молодыми подразумевают личностей младше 30 лет. Так вот, окончательный ответ: НЕТ. Они никогда н переплюнут ни в таланте, ни в сексуальности ни одного актёра от 30 и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий