среда, 30 июня 2010 г.

Химера...

Я найду, найду деньги... Не знаю где, но я посмотрю это в кино...
Трейлер к просмотру обязателен!!!



Двое ученых, Эльза и Клайв, пренебрегая морально-этическими категориями и уголовным кодексом, синтезировали ДНК человека и животного. В итоге эксперимента свету предстала девочка, позже ставшая женщиной-химерой. С ней у творцов обнаруживается особая связь, угрожающая им смертельной опасностью. продюссер: Гильермо дель Торо - он не стал бы вкладывать деньги в фиговый трэш...



Правда она прекрасна??? *у меня извращённые понятия о красоте*

5 комментариев:

  1. Вооот! я видела её в газете,и тоже захотела посмотреть. там кадр. девочка и рядом она-))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати,а почему бы не посмотреть online?

    ОтветитьУдалить
  3. Она шикарна, нарисовать такую и загримировать так актрису - это чудо!!!

    Ох, отличное качество онлайн - совсем и совсем не скоро, а в кинотеатре вот она, близко... К тому же, ни что не передаст атмосферу фильма так хорошо, как тёмный зал и белая простыня...
    Хотя мне очень кажется, что этот фильм понравится, поэтому онлайн я его буду довольно часто смотреть=) Люблю такие фильмы...

    ОтветитьУдалить
  4. ммм...по мне волос на голове не хватает((

    ОтветитьУдалить
  5. В этом и вся прелесть, это придаёт лицу какую-то неземную красоту...

    ОтветитьУдалить