воскресенье, 20 июня 2010 г.

Далеко не бред!!! Наконец-то привела чувства и мысли в порядок!

Выгребла на неделе свой "школьный" шкаф. Так здорово выкинуть старые тетради, зная, что больше они никогда не понадобятся!!! Оставила пару тетрадок с сочинениями, пару мелочей на память и то, что все же сможет пригодится. А только что разобрала мой "личный шкаф", где хранятся мелочи из детства, и в освободившееся место спустила приличное количество книг. Теперь столько свободного места для книг, ведь учебников тоже нет!!! Впереди ещё один "личный" шкаф, а вот там ждут немного ненужные воспоминания... Но тем кайфовее будет от них избавляться!

А уже меньше, чем через неделю у меня выпускной! Странно, но я его совсем не предвкушаю... Хотя меня и ждёт выход на сцену, ведь я так это люблю... Сегодня померила свой выпускной наряд - я такая в нём красивая! Вот желание поскорее увидеть реакцию окружающих на него, ведь такого от меня никто не ожидал (знаю это точно), гораздо больше желания выпускного...

Что-то у меня подозрительно хорошее настроение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий