суббота, 19 июня 2010 г.

Бред

Болит голова, из рук упала книжка, а пальцы мелко-мелко трясутся, глаза закрываются, но сна нет и не будет, уже неизвестно какую ночь мучится от того, что сон ушёл от меня... Он иногда приходит утром, спасибо ему за это, заставляет забыться часов до 12 дня, потеряться в бестолковых снах, а потом опять уходит, уходит, оставляет меня без себя, и снова болит голова и нет никаких сил.
Вчера я впервые вынужденно написала тебе и немного поболтала и поняла, что всё, это реально конец, ни уважения к тебе не осталось, ни любви, хотя ты бы смогла их вернуть, но тебе не нужно этого, да и никогда не было нужно...
Я знаю, в какой-то степени я пишу бред, просто это всё меняющаяся погода, "Поющие в терновнике" и шум вентилятора.
А в следующую субботу выпускной, ВЫ-ПУСК-НОЙ, мне даже не верится, что кончилась школа, всё, конец, больше не будет уроков, звонка, моих одноклассников... Я так ждала этого 10 лет, вот оно, а я не рада, нет, ни грамма...
Вместо того, чтобы ходить гулять, я сижу дома, смотрю футбол, читаю, сижу в Интернете, а всё от того, что ничего не хочется, особенно идти куда-то, что-то делать...
Почему-то устала, устала от того, что в голове вечный бардак, дома тоже, что и в голове, и хочется сбежать, сбежать просто некуда...
Извините меня за бред, ведь вы же это прочитаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий