среда, 11 января 2012 г.

Доброе утро!

- С добрым утром, кстати!
- Ага... Добрым.

Чашка очень горячего, чёрного, растворимого, голова болит, а желудок ноет. Но не смотря на отвратительное состояние физическое, очень хорошо на душе.

ДОБРОЕ УТРО!
Вернуться сюда - как заглянуть в гости к Тае из 2010 года. На чай. С дранниками. Только с дранниками из 2011-12. Они вкуснее, рука уже набитая. И вот приходишь к ней, 16-тилетней, милой такой, с короткой стрижкой. а она ставит чайник и начинает рассказывать, как там в колледже. Что там всё здорово. И что с седьмого на восьмое января она не легла спать и в невменяемом состоянии пыталась сделать реферат и презентацию к нему по математике. И расскажет, какая лёгкая эта сессия, как всё здорово, и как она любит колледж...
- В конце 2011 ты заберёшь из него документы.
- Как? Нет, у меня обязательно будет красный диплом, и я пойду учителем начальных классов...
- Нет. После очень успешной и весёлой практики ты поймёшь, что нужно сматывать удочки. И уйдёшь...
- А... Можно спросить...
- Разлюбишь. Ты права сейчас: ничего не начнётся...
- Ничем не закончится. А потом?
- А потом - не знаю. Другие люди появятся. Пока сама жду. И мне лимон в чай, пожалуйста.

И эта восторженная девчонка, яркая, бойкая, стихийная нравится мне больше, чем я. Хотя я глупость сморозила. Это же и есть я. Там, внутри себя, это и есть я, просто надолго закрытая. Тогда для неё не было достаточной свободы, а сейчас я могу ей дать всё то, о чём она так мечтала. Лишь бы она была внутри меня.


Это как очнуться после полутора лет сна. От громкого гитарного боя, звонкого смеха и 
горячего кофе, увидеть родные или новые, ещё пока незнакомые, не запоминающиеся 
улыбки и глаза, снова захотеть жить, читать, искать что-то и кого-то нового и верить, 
что тебя не бросят, а главное - не оттолкнут.


Жизнь! Жизнь, ты слышишь? Я возвращаюсь... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий