суббота, 14 января 2012 г.

Снова привыкать к...людям.

За такое длительное время я уже отвыкла от людей, которые только ещё зайдя в подъезд и не успев снять сапоги начинают излучать бешеную энергию, что-то рассказывать, шутить и улыбаться. Отвыкла от вкусностей, которые, да, принято приносить с собой в гости...
Когда-то это всё было... И купленные в универмаге булочки к чаю, и чай, и дранники в чужой квартире, и просмотр фильмов вместе... Когда посмотришь шикарный фильм, захочешь им поделиться и приносишь его на суд самых близких подруг, друзей. Звонки друзьям, которые с учёбы или работы голодные и с радостью придут домой поужинать в хорошей компании, пусть и полностью женской.
А я уже и отвыкла от звонкого смеха в своей комнате, от смешных историй, от иногда мозговыносящих даже историй... От того, что кто-то может сидеть на моём диване и совершенно не боясь таскать моего кота. От того, что продумываешь для кого-то подарок. От того, что хочется искать и ждать следующей встречи.
И я отвыкла, что на мой номер могут позвонить просто так. Соскучившись. Или же позвать куда-то. Или напроситься в гости. Раньше там можно было услышать только голос родителей или крик куратора.
Какое-то щемящее чувство ностальгии, но ни капли сожаления о том, что было раньше. Было и было. Сейчас же другие люди, другие улыбки, другие истории.
Может, нужно время, чтобы снова к этому привыкнуть. Снова привыкнуть к людям...
Главное - это удержать то, что сейчас появилось... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий