воскресенье, 15 января 2012 г.

Чёрный человек... Чёрный, чёрный...

Друг мой, друг мой...
Я очень, я очень болен...
Сам не знаю откуда взялась эта боль...
То ли ветер свистит над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица,
Ей на шее ноги маячить больше не в мочь...

Знаешь, я заметила, что не могу ночью спать в своей квартире, в своей комнате. Не могу просто. Закрываю глаза и перед ними встают кошмары: изуродованные, страшные, больные лица и тела людей, чудовища - омерзительные, гадкие, ужасные, кадры... Страшные кадры. Открываешь глаза, переворачиваешься со спины на бок - и всё заново, только ещё страшнее. И понимаешь, что так не заснёшь. Встаёшь и начинаешь заниматься своими делами или просто лежишь и смотришь в потолок, пока не пройдёт очень много времени, и мозг не отрубится сам.
И почему так, я просто не знаю. Ужасов не смотрю, обо всём этом не думаю, книжки страшные читать перестала. Зато в комнате что-то странное. По стенам ходят тени. Или она одна... Одна, скорее всего. Бывает, почувствуешь, что есть кто-то, посмотришь - раз, а на стене тень промелькнёт... В следующий раз промелькнёт... А тени не от кого появляться. В комнате, кроме меня, людей нет. А тень человеческая...
Иногда со стены сходит. Может сесть посидеть на диване. Я её не вижу, зато чувствую хорошо. Или встать у меня за спиной, пока я сижу на компьютером и смотреть, читать то, что я пишу, над чем я смеюсь, над чем я думаю... Повернёшься назад - никого. Страшно. Хотя уже не в первый раз. Только в первый раз там энергия светлая была, а в этот раз... В этот раз страшно.
И сон вспоминается. Ещё летний, наверное. Свечи в комнату приношу, начинаю зажигать... Сначала они сразу гаснут, их как задувает кто-то. А потом я просто поджечь их не могу. И лучше бы они коптили, но горели, так хотя бы знаешь, что что-то есть, и что с этим делать. А так, мало ли. Свечи бракованные... Спички бракованные... Руки у тебя, Тая, тоже не особо...
Только вот недавно желание было - выкинуть всю комнату. Мебель, старые, давно стоящие в ней книги и диски, обои порвать... И вещи именно выкинуть, не отдавать никому... Потом вымыть её всю начисто, с мылом, порошком, чистящими средствами, а ещё лучше, не только комнату, а всю квартиру так. Переклеить везде обои. В свою комнату новую мебель, обставить её по-новому, цветы принести... А главное, свечу зажечь. И чтобы горела. ГОРЕЛА. И не коптила...

Я на диване лежу. Напротив меня на стуле сидит он в чёрной футболке с включенным на моей странице ВКонтакте нетбуком. Он смотрит что-то на моей стене и смеётся. Никак не могла запомнить его смех, а тут смеётся. Вспомнила... На всю комнату. Доходит до картинки с фразой: "Можно всем доказать, что ты кошка, но только когда ты поймёшь, что ты кошка на самом деле, осознаешь своё одиночество". И почему-то эта бессмысленная фраза прекратила его смех. Он пролистал ещё ниже, до фотографии мужских рук с гитарой, на которой был зажат аккорд.
- А это я. И гитарка моя... Даже гриф такой же...
Я протягиваю с дивана руку, чтобы погладить его по спине. Но рука проходит сквозь воздух и его уже нет, пустой стул, компьютер выключен. А я проснулась. Хотя не спала. Точно не спала...

Чёрный человек,
Чёрный, чёрный,
Чёрный человек на кровать ко мне садится,
Чёрный человек
Спать не даёт мне всю ночь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий