пятница, 28 мая 2010 г.

А чего придумывать... Просто Евровидение 2010.

Люблю я этот конкурс. Плевать мне, что там всё построено на политике (что-то мне подсказывает, что в этот раз победит Армения, конкурсантка русская, да плюс поставлен номер на победу, и деваха модель) И что всё куплено и так далее, и тому подобно. Просто это такое грандиозное действо!!! Красивое, интересное, обсуждаемое!!! Можно выбрать себе фаворита и болеть за него. В этот раз выбираю Турцию, хотя понравились многие... Просто для меня просто: кто спел рок, тот и хороший...

Итак, группа MaNga. Играет что-то из области J-rock. Выкладываю сразу клип. Очень приятная песня.



Нравится мальчик из Израиля, прелесть, так красиво поёт...



В восторге от украинской девушки, такой голос, высокий, чистый... Талантливая девушка, очень. Но в число своих "фаворитов" записывать не буду.
Среди фаворитов Евровидения-2010 Армения и Азербайджан. Девушки действительно очень талантливые и красивые, песни хорошие.

Болею за Израиль и Турцию, очень сильно. А вдруг???
Финал 29 мая, в субботу, в 23.00.
Присоединяйтесь к просмотру!!!

1 комментарий:

  1. Ой, наверное не присоединюсь - у меня в 10 только последний звонок закончится, а ещё погулять хочется...
    и ни одного полуфинала не смотрела))

    ОтветитьУдалить