среда, 19 мая 2010 г.

"И всё-таки сложно не год и не два забыть"...


В первый раз я безумно счастлива, что принимаю участие в школьном мероприятии... Что постоянно пропадаю вместо уроков и усиленной подготовке к ЕГЭ на репетициях. И даже наплевать, что от громкой музыки у меня начинается жуткая мигрень, и уже начинает болеть горло от пения. Да как-то реально всё равно. Я просто безумно счастлива, что могу провести время с людьми, к которым привыкла за всего лишь два года, которых реально полюбила за это короткое время. И пусть они об этом даже не догадываются - по барабану.
Я за счёт этих репетиций пытаюсь поймать потерянное время, то время, которое меня не было в школе из-за постоянных болезней.
Люблю всех по отдельности и всех вместе. Люблю тех, кто меня ненавидит, тех, кто равнодушен, тех, кто меня не понимает, тех, кто общается со мною...
Потому что всегда, с первого класса, мечтала именно о таком классе.
И я прекрасно понимаю, что ничего этого больше никогда не будет, что это конец, что мы сдадим ЕГЭ вместе и отметим выпускной, а потом все разбегутся, исчезнут в нужном им и неизвестном мне направлении, и всё, что мне от ни останется - приятные воспоминания и записи в альбомах...
Б класс, я буду по вам скучать и любить вас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий