вторник, 25 мая 2010 г.

Для Хэлли. Напомнить. Утрированные чувства. Было...

- Ну где же она! Я же помню, что она лежала здесь! Но не могла же она пропасть! – Она бегала по всем комнате, раскидывая вещи и ища тетрадь.
А на другом конце города он напивался дорогим виски и читал строчки, некогда написанные её рукой…
«Я не понимаю, что это такое… Как будто меня режут внутри… Мне больно, очень больно, но я не умею кричать… Я уже разучилась это делать…»
«Чувства…Любовь…ЛЮБОВЬ…Что это? Это то что я сейчас чувствую? Или что?»
Она скинула все вещи со стола и принялась в них рыться. Не могла она её потерять, не могла…
Он хлебнул ещё виски и перелистнул страницу.
«Зачем? За что? Что делать? Я не хочу этого чувствовать! Тем более к нему! О, как я его ненавижу…»
«Ни одной минуты не может пройти без мысли о нём… О его глазах, улыбке, руках, смеху… Его издевательскому смеху… Его кривой ухмылке… Его издёвкам надо мной… Я его ненавижу…»
«Я не знаю, что мне делать… Я теперь каждый день плачу… Мне больно… Боже, избавь меня от этой боли!»
Она сидела на полу и плакала. От ощущения того, что её мысли и чувства остались в этой тетради, которую она потеряла. Или от счастья, что она избавилась от них…
Ему стало неожиданно плохо, и впервые из его глаз выкатилась слеза…
«Вчера я увидела его с другой… Они так хорошо смотрятся друг с другом… Теперь в моей душе новое чувство… Пострашнее…»
«Как резать вены?»
«Я ненавижу себя, его, ту девушку, жизнь… Я ненавижу всё…»
«Я разбила почти всю посуду… Мне так больно… Страшно… Я сегодня поняла, что могла бы убить эту девушку…»
Она, похоже, догадалась, где её дневник… Только не рыдать и не рвать всё подряд… Самовнушение не помогло…
«Я пустая. Совершенно. Ничего не хочу. Я не видела его уже месяц. Я его не ненавижу. Не люблю. Он мне не нужен. А девушка… Она просто девушка… Я ушла. Меня нет.»
Он допил бутылку и положил тетрадь на стол.
- Я никому не нужен. – сказал он вслух. – Меня никто не любит. Меня все ненавидят, обо мне забывают. Что я теперь? Один? Не хочу так…
Абсолютно пьяный он встал на подоконник и раскинул руки. Он и не думал о самоубийстве. Просто покачнулся. Случайно…
Если бы он знал, как она плакала в это утро… И что она писала в новой тетради…
«Его больше нет. И не будет. Я больше не услышу его издевательских шуток, не увижу его кривой ухмылки, не сяду с ним рядом… Его нет. И во всём виновата я… Я. Я пустая. Я совершенно пустая. Я ничего не хочу…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий