понедельник, 31 мая 2010 г.

Через несколько часов - первый день лета

Пусть писать, по идее, и нечего, но захотелось сделать последнюю запись в мае. Май всегда для меня был особенным месяцем, но в этот раз он не принёс ничего хорошего... Ничего особенного. Скорее, наоборот, мой любимый месяц выдался неудачным. Обидно немного, но и такое случается.
Завтра первый день лета. это время у нас уже были каникулы, а сейчас ещё неделя до ЕГЭ по математике. Но всё же, уже время подводить итоги по прошедшему школьному году. Пожалуй, самому нехорошему и грустному.
Первое и самое плохое: разорвала отношения с подругами,причём не совсем хорошо. Осадок остался и останется, к сожалению, от этого никуда не деться. Сейчас даже очень стыдно, знаю, что я поступила неправильно, плохо, подло, хотя я и понимаю, что во многом это не так... Со мной тоже поступали плохо и подло, но я терпела. Переживут и они.
Закончилась школа. Скоро выпускной. Я два года проучилась, если домашнее обучение можно назвать учёбой, с классом, о котором всегда мечтала. Я ненавижу себя за то, что так сильно привязываюсь к людям, особенно к людям, которым на фиг не нужна. Понимаю, что всех их люблю, месте и по отдельности, и буду по ним безумно скучать...
Много чего ещё было, но вспоминать этого не хочется. У меня 6 дней на усиленную подготовку к математике, повторение нужных тем и прорешивания тестов. Надеюсь, я смогу сдать с первого раза... Жду результатов русского через неделю... Быть может, июнь будет более удачным месяцем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий