вторник, 11 мая 2010 г.

Какая твоя муза?

Перечитала предыдущий пост, ужаснулась количеству пропущенных слов и речевых ошибок, прочитала ещё раз и решила так и оставить. Так сразу понятно моё состояние.
Хочется писать, о чём, о ком, что и зачем... Главное, кому и для кого...
Хочется, чтобы приоткрылась дверь, и в образовавшуюся щель всунула свою симпатичную мордашку Муза.
Какая у вас Муза? Я представляю себе зеленоглазую, с пушистыми ресницами и яркими губами рыжую длинноволосую девушку в ярком зелёном сарафане и шлёпках на босу ногу, с серебряным кольцом на большом пальце левой руки... Она звонко смётся, и посылает мне в голову образы... То, что она где-то видела, где-то слышала... А иногда посылает кадры своей собственной жизни... Вот тогда получается что-то реально стоящее.Потом она любит прочитать то, что вышло, посмеяться или всплакнуть, а иногда она расстраивается и рвёт лист на мелкие кусочки...
Как она уходит, я никогда не видела... Просто её не становилось в комнате... Видимо, она отправляется за новыми историями, чтобы потом рассказать их мне. И она - моя самая лучшая подруга. Она желаная гостья в моей комнате, и я всегда её жду и всегда ей рада...

Комментариев нет:

Отправить комментарий