воскресенье, 30 мая 2010 г.

Тёмно-серая полоса в жизни.

Надеюсь, скоро посветлеет.
На Евровидении выиграло ТАКОЕ, то даже видео кидать не буду. Типично политически выгодная партия: победила Германия, у 6них есть деньги, страна крепко держится и экономически стабильна, конечно... А то, что девочка безголосая, бездарная - по фигам. Песня крайне дибильная, я её забыла через пару минут, знаете, мне кажется, что ещё год будут крутить в качестве лучшей песни и песни для реклам и так далее Сашу Рыбака... Ох, не отделаться мне от этой Сказки, уж больно она привязчивая... Обидно за то, что было столько прекрасных песен, причём у стран политически выгодных всем... А второе место заняли политически НЕ выгодные турки. Я за них реально рада, я так за них болела!!! Третье место Румыния: забавно, очень, они туда не заползают обычно вообще, но я тоже за них рада. Обидно лишь за Израиль: такой талантливый мальчик...

Совершенно нехорошо сложилась ситуация с бывшей подругой, остался неприятны осадок, но виновата во всём я... Я - тупица, честное слово, не удалила со стены приятельницы "компрометирующее" сообщение. А она умудрилась его откопать, выбрать самую прекрасную фразу, звучавшую как "Она стала редкой тварью" и прокомментировать это в статусе с умным видом. Сказав, что человек, который сказал ей это, очень хочет славы. интересно, кто её не хочет? "Определённо тщеславие - мой самый любимый грех"(с) Было забавно прочесть её обновившийся статус после этой фразы "Я передумала". Всё таки странный она человек... И глупый. И возможно читает эти строчки... Так вот, такое моё отношение к тебе обусловлено вовсе не жаждой славы, а некоторыми личными аспектами, о которых говорить я не хочу. Всё началось далеко не с тебя, и далеко не тобой закончится.
Я хотела сделать всё по-другому, но раз всё вышло так, значит, так и должно быть. Плохо лишь, что ещё неделю нам видеться на консультациях и праздновать выпускной. Просто не хочу мозолить ТЕБЕ глаза. Не хочу вызывать никаких отрицательных чувств в твоём сердце. Их и так там достаточно.
Во ме не осталось уже любви, ни грамма, а ненависти и не было. Ничего не чувствую больше к этому человеку... ей надо было убить меня сразу, как только я полюбила её и привязалась, жаль, что она этого не сделала.

Совершенно не имею представления, что одеть на выпускной, не могу ничего подобрать... И это не радует.

В понедельник ЕГЭ по русскому. Меня убедили, что я пишу сочинения-шедевры и на три сдам точно, а то и на четыре... то радует...

Вот такие пироги... Вроде, высказала всё, что на душе...

1 комментарий:

  1. Это Шоу само по себе покупное, даже смотреть не ходила,честно скажу.
    А по поводу любви... У меня буквально месяца четыре назад была одна мадам. Старше меня на шесть лет, она мне год сердце пилкой для ногтей обрабатывала. В конце уже только равнодушие к ней осталось. Так и разбежались.

    ОтветитьУдалить