понедельник, 17 мая 2010 г.

Пойдём со мной?


Знаешь... Я люблю не спать ночью. Промаяться в социальных сетях часов по четырёх, а потом посмотреть пару фильмов онлайн... А где-то в восьмом часу одеться и уйти гулять...
Знаешь... Я люблю гулять утром. Вдыхать прохладу утреннего воздуха, улыбаться сонным людям, спешащим на работу, и радоваться, что тебе никуда не надо... Потому что каникулы... ну или выходной... Ну или просто в школу не к первому уроку, и у тебя навалом времени!!!
Знаешь... Я люблю дойти до булочной, которая другом квартале. Она открывается рано. И я покупаю там только что испечённй мягкий батон и колу, потому что не спала всю ночь. А потом иду по улице и ем горячий вкусный батон...
Знаешь... Я люблю сесть на лавочку напротив торгового центра, есть батон и пить колу, вслушиваясь в звуки города. На звук проезжающих мимо машин, разговоры мимо проходящих людей и чириканье воробьёв. Мне нравится светлое утреннее небо и бледное солнце...
Знаешь... Я ведь глубоко в душе романтик. Только эту романтику не увидит никто. Она лично моя..
Знаешь... А вот с тобой хочу поделиться своей романтикой. Пойдём со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий